г. Екатеринбург
8 (922) 122 32 26
mail@funekb.ru

Что наша жизнь? - Игра!

       Игра - не просто способ развлечения или проведения свободного времени, это еще и возможность научиться самому, либо научить чему-то новому. Играющий тренирует свои память, ловкость, внимание и другие навыки, поэтому и люди, и животные проводят значительное время в игре.

       Есть родители, которые используют игры (особенно электронные гаджеты), как средство избавиться от ребенка под предлогом "отдохнуть после работы", а потом с удивлением не понимают откуда в детях неуважение, обидчивость и агрессия к окружающим.

       Игрушки должны быть безопасны, а так же пробуждать творчество, воображение и уважение к окружающему миру. Поэтому нужно внимательно следить за тем, в какие игры играет ребенок!

 

 

Развитие игр или игра развивающая

       В древности наиболее популярными были активные игры, развивающие ловкость, силу и выносливость. Охотники и войны через игру передавали опыт молодому поколению. Когда военачальники стали использовать в битвах стратегию и тактику, при планировании боев, случались споры, как лучше действовать. Для проверки различных вариантов моделировали бои на карте, так и появились интеллектуальные игры.

       Игра облегчает процесс обучения не только ученику, но и учителю. Объяснять все "на пальцах" не очень эффективно, не зря говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

       Игра это определенная ситуация, которая заставляет принимать решения ограниченные правилами игры и доступными в ней ресурсами. Насколько взвешенными будут эти решения, зависит, выйдешь ли ты победителем или проигравшим. При этом играющий проходит через определенные игровые переживания, триумфальный успех или полное поражение.

       Любая интересная игра повышает активность мозговой деятельности, позволяет затем приступать к разрешению более сложных ситуаций, чем разрешенная в игре. Игровая форма способствует душевному спокойствию, разрядке.

       Ученые считают, что обучаемость детей и взрослых зависит от отношения к ошибкам. Человек учится на ошибках, анализируя их и делая выводы. Вывод, что победитель умнее проигравшего, не верен. Оптимальным действием после игры, будет вспомнить основные моменты, в которых перевес в игровой ситуации перешел на чью-то сторону и попытаться выделить совершенную ошибку.

 

 

Выбирай игрушку правильно

       Игры полезны в любом возрасте. В младенчестве ребенок развивает пространственное восприятие и воображение благодаря форме, цвету и размеру игрушек. В это время полезнее деревянные игрушки, они приятны на ощупь и пахнут самой природой в отличие от пластика. Дети постарше учатся находить связи между предметами собирая конструкторы. Это не только развивает мелкую моторику рук, но и помогает понять, что в окружающем мире тоже все связанно. В это время полезно донести до ребенка, что нет ничего, просто так, без всякой цели. Все, что происходит на земле управляется совокупностью процессов. Нахождение и использование этих связей дает огромное конкурентное преимущество.

 

       В процессе игры идет как коллективное, так и индивидуальное обучение, воспитание, при отсутствии принуждения. Игры в больших компаниях помогают социализации, учат работать в команде, находить сильные и слабые стороны, как противников, так и компаньонов. Развиваются так же лидерские качества. Лидер не начальник, который раздает команды с важным видом, он просто знает, как и когда использовать сильные стороны каждого для пользы общего дела.  

 

<-- На главную страницу